Не смотря на все блага, которые может предложить тот или иной московский салон красоты , основным фактором его успешности остается подход к клиенту. Не важно, какие новейшие технологии используются в салоне красоты и какие высокопрофессиональные бренды используются для оказания услуг, если клиент остается недоволен. Большую роль в этом играет общение клиента с сотрудниками салона красоты и их отношение к нему. Клиент должен почувствовать себя в салоне красоты «в своей тарелке» и получить именно тот результат, который желает. Важен и внешний вид сотрудников салона красоты и степень их заинтересованности в клиенте и то, насколько сильно они стараются ему помочь и удовлетворить его потребности. Все это позволяет клиенту не только радоваться результату, но и просто отдохнуть, пока другие работают над его преображением. Счастье клиента – вот самое важное, что «продают» салоны красоты . Салон красоты Жан Луи Давид и Guinot всегда практиковал именно клиентоориентированный подход, организовывая для этого специальные мероприятия и проводя обучение своих сотрудников. Все это позволяет салону красоты сохранить имеющихся клиентов и приобретать новых, которые рады попасть в руки мастеров салона красоты и в атмосферу радости и благожелательности.